Доброе утро, Гость! Представляем Вам наши форумы. Вы можете зарегистрироваться чтобы писать на форумах или зайдите под своим именем, если Вы уже регистрировались. |
|
Показать сообщения от „paracelsnov“ (2)
Сообщение | Форум | Дата |
Пора всем единиться!
ЕДИНЕНИЕ ВОТ НАША ЗАДАЧА! Каких-то 200 лет назад ничего не зависело от пациента, все болезни лечились кровопусканием и люди умирали в мучениях, если такой «метод» лечения не помогал. Останься медицина на таком уровне-половина читающих эти строки не родилась бы. Но изменилось Всё-методы обследования, понимание процессов, эффективность препаратов, пациент обычно выступает активным участником процесса, от которого зависит не менее половины успеха в излечении Его заболевания. Отношения врача и пациента – это большая проблема. Многие уверенны, что врач это – злодей в белом халате, а остальные – невежды. Что в итоге заставляет их обращаться к медикам когда «гром уже грянет». Врач же, подспудно ожидает, что пациент потребует больничный или липовую справку и точно не будет выполнять его рекомендации. Хотя всем участникам этих отношений должно быть понятно - только объединение общих усилий приведет к реальным результатам! На первый взгляд создается впечатление - виновата система здравоохранения, действительно надо менять многое: систему оплаты врачей, внедрять новые технологии, оптимизировать потоки пациентов и пр. Существующая система неудобна для всех сторон как пациенту так и врачу. Выход прост - изменить отношения этих сторон одного процесса излечения заболевания! Надо начать уважать друг друга! Это в первую очередь важно в отношениях между врачом и его пациентом. Пациенту необходима помощь, которую обязан оказать врач. И если врач уважает пациента как личность, а пациент видит в враче - профессионала, получившего необходимые знания в течении длительного обучения, между ними возможен эффективный диалог. Правильная диагностика и излечение заболевания - это игра в команде где врач – хорошо знает правила игры, пациент же – законный обитатель и обладатель поля, который не имеет точного понятия как двигаться и куда направить свою энергию. В большинстве своем многие пациенты даже не хотят ничего понимать о своем заболевании и пользуясь сомнительными советами типа ОБС (одна бабка сказала) могут лечить язву желудка лимонным соком или перекисью водорода бронхит или ужасней всего онкологию-водкой с растительным маслом. Многие пациенты не уважают и не берегут себя и следовательно не уважают своего врача. В результате не осознавая всей сложности заболевания, воспринимает врача - шаманом, обладающего тайной волшебной таблеткой, которую тот – исключительно из вредности – отказывается ему дать, предлагая сложные схемы приема таблеток, бессмысленные диеты, даже не назначая уколов! Либо как шарлатана, который пропишет волшебную микстуру «от всех болезней». В представлении такого пациента врач обладающий знаниями анатомии, гистологии, этапов протекания болезней практически эквивалентен любой гадалке с хрустальным шаром и сушеной лягушачьей лапой в качестве средства от всех болезней. В итоге получается, что ни у кого в этих отношениях не возникает ответственности. Ситуация когда пациент считает что: ты врач – ты и лечи, а я буду жить, питаться и принимать лекарства по собственному разумению довольно часто встречается. Уважать такого пациента – сложно. На объяснения у врача нет ни желания, ни времени. А врач, не умеющий или не желающий объяснять не вызывает уважения. Многие врачи не стремятся к профессиональному росту, потому что не заслуги и успехи сейчас определяют карьеру. Порочный круг, когда на уровне личного общения пациент и врач испытывают друг к другу все, что угодно – от страха до жалости, но только не взаимное уважение. Ждать, системных изменений – невозможно, необходимо начинать с пациента и врача. Пробудить друг в друге само- и взаимоуважение. Необходимо с самого младенчества втолковывать что тело и душа человека – это величайшая ценность, с которой надо обращаться правильно и с пониманием. Береги тело и душу с молоду, вот какой должна быть поговорка! Необходимо всеми средствами вытаскивать друг друга из хамства, презрения и равнодушия к себе самим. Несмотря на прогресс и современные нано технологии, главное не изменилось, и медицина по сути своей наука о взаимопомощи, доверии, терпении, и взаимопонимании, это - по-прежнему борьба, в которой два человека – врач и пациент - объединяются против заболевания. Повторимся наша сила в Единении! Поэтому мы и создали ООО «Парацельс», чтоб использовать весь свой профессионализм и опыт с одной стороны, и активное участие, понимание, ответственность с Вашей стороны как Пациента! |
Здоровье и медицина | 29.04.2013, 00:15 |
Сообщение | Форум | Дата |
В Парацельсе, отправляют В Европейские Лаборатории забор с 07.30 до 10.00 по рабочим дням. сайт paracelsnov.ru Отредактировано paracelsnov: 29.04.2013, 00:08:01 |
ВОПРОС-ОТВЕТ (Взаимопомощь) | 29.04.2013, 00:07 |
|
Статистика форума | Дни рождения | ||||||||||||||||||||||||||
|
2612123 (40), Alevtina.maseychuk (42), papus888 (42) |